В условиях современного рынка знания являются ключевым активом Компании, позволяющим не только производить, но и реализовать высококачественные продукты и услуги с меньшими затратами и раньше конкурентов. Одна из задач современной Компании — найти в хаосе окружающих информационных потоков самое необходимое, понять смысл происходящих процессов, сохранить эти знания и управлять ими для развития своего бизнеса.
В ходе тренинга рассматривается как цели и функции систему управления знаниями, так и практические приемы, позволяющие применять эти знания в необходимых направлениях. В частности, управление знаниями рассматривается не только для решения текущих задач, но и для развития инноваций, стратегического планирования бизнеса и т. д.
Участники не только изучают теорию, но и на примерах-кейсах отрабатывают навыки применения практических инструментов по управлению знаниями.
Целевая аудитория
Руководители подразделений
Бизнес-аналитики
Сотрудники IT-служб, принимающие участие в работе с системами корпоративных баз данных и баз знаний
Разработка курса или траектории обучения под вашу задачу
Центр готов взять на себя разработку курсов и траекторий обучения под уже сформированную модель компетенций или просто под список знаний и навыков, которые нужно освоить специалистам организации.