ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Центр
системно-инженерных компетенций

Управление ИТ-проектами

5 дней (40 академических часов)
Краткая аннотация
Курс посвящен изучению современных способов организации проектной работы в ходе подготовки и выполнения ИТ-проектов.

В ходе курса участники рассматривают «сквозной пример» — учебный проект, для которого рассматриваются все фазы проектного управления, создаются примеры рабочей документации. Участники могут использовать свои реальные проекты в качестве такого учебного примера.

Важной особенностью курса является модульная структура: для решения задач Заказчика программа может быть скомпонована из необходимых модулей.
В состав курса входит 6 модулей. В формате открытого курса продолжительность обучения 5 дней.

При проведении обучения в корпоративном формате возможно проведение обучения модулями, продолжительность обучения согласуется с Заказчиком. Рекомендуемая продолжительность проработки каждого модуля 2-3 дня. Первый модуль является обязательным и должен изучаться в первую очередь. Другие модули программы изучаются при необходимости, при этом допустим произвольный порядок и интервалы в обучении (не более 2 месяцев).

Если несколько модулей будут изучаться с интервалами в 1-2 месяца, то в перерывах между обучением участникам рекомендуется выполнять «домашние задания». Эти задания выдаются тренером и представляют собой предложение отработать на практике определенный инструмент из числа изученных. По результатам выполнения такого задания участники пишут краткий отчет, на основе которого тренер и другие участники дают рекомендации при следующем обучении.
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей и участников ИТ-проектов. Курс также будет полезен будущим руководителям и ключевым сотрудникам, включенным в кадровый резерв.
Расписание открытых форматов курса
Стоимость обучения одного слушателя
15.01.2023
Очный формат — 49 500 ₽.

Дистанционный формат — 49 500 ₽.
04.12.2023
20.05.2024
02.12.2024
Получаемые навыки
Понимать цели и задачи управления услугами.
Понимать из чего состоят услуги сервиса.
Знать принципы ITIL.
Уметь определять стейкхолдеров процесса, выявлять их явные и скрытые интересы.
Уметь сопоставлять стейкхолдеров и их влияние на проект в виде рисков и возможностей.
Знать понятие и состав цепочки создания ценности, ориентированной на интересы стейкхолдеров.
Уметь оценивать потребности в ресурсах при создании/сопровождении сервиса.
Уметь рассчитывать себестоимость сервисов.
Знать основы ТРИЗ, уметь формулировать «образ результата».
Возможные форматы обучения и размеры групп
очно (до 15 слушателей)

дистанционно в составе очной группы (без ограничения числа подключений)

корпоративный формат (для групп от 10 до 45 слушателей)
У нас обучаются
У нас обучаются

Тренеры курса

Семенов Сергей Игоревич

Бизнес-тренер
Консультант
Эксперт
Ведёт 30 курсов в ЦЕСИНКОМ
Управление проектами
Управление персоналом
Тайм-менеджмент
Менеджмент
Стратегический менеджмент
Деловые коммуникации
Консалтинг
Коучинг
Специализация
Должность
Дополнительные услуги

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-тренер
Консультант
Ведёт 26 курсов в ЦЕСИНКОМ
Управление проектами
Управление ИТ-проектами
Методологии управления проектами
Менеджмент
Управление финансами
Управление персоналом
Развитие персонала
Консалтинг
Коучинг
Специализация
Должность
Дополнительные услуги
Требуемый уровень предварительной подготовки
Высшее или среднее специальное образование. Желателен опыт участия в ИТ-проектах
Траектории, в которые входит данный курс
Нет (планируется)
Разработка курса или траектории обучения под вашу задачу
Центр готов взять на себя разработку курсов и траекторий обучения под уже сформированную модель компетенций или просто под список знаний и навыков, которые нужно освоить специалистам организации.