Интегрированные коммуникации цифрового предприятия
3 дня (24 академических часа)
Краткая аннотация
На семинаре мы разберем:
что такое стратегия коммуникаций и из чего она складывается; особенности коммуникаций с разными целевыми группами; сравнительные метрики эффективности каналов коммуникаций; чем отличаются различные платформы, в том числе внешние социальные сети; правила работы с обратной связью в социальных сетях; какие новинки, фишки и штучки — помогли успеху, а что — не взлетело у известных кейсов; потренируемся писать тексты для разных целевых групп, снимать видео.
Разработка курса или траектории обучения под вашу задачу
Центр готов взять на себя разработку курсов и траекторий обучения под уже сформированную модель компетенций или просто под список знаний и навыков, которые нужно освоить специалистам организации.