FAQ
Поиск
#Управление персоналом
#Управление HR
#Цифровизация в HR
#HR-аналитика
#Цифровизация
#Цифровая трансформация

Интегрированные коммуникации цифрового предприятия

3 дня (24 академических часа)
Краткая аннотация
На семинаре мы разберем:

что такое стратегия коммуникаций и из чего она складывается;
особенности коммуникаций с разными целевыми группами;
сравнительные метрики эффективности каналов коммуникаций;
чем отличаются различные платформы, в том числе внешние социальные сети;
правила работы с обратной связью в социальных сетях;
какие новинки, фишки и штучки — помогли успеху, а что — не взлетело у известных кейсов;
потренируемся писать тексты для разных целевых групп, снимать видео.
Целевая аудитория
HR-менеджер

HR Бизнес-Партнер

PR-менеджер
Расписание открытых форматов курса
Стоимость обучения одного слушателя
19.04.2021
Очный формат — 36 000 ₽.

Дистанционный формат — 32 400 ₽.
05.07.2021
Подробная программа курса
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Разработка стратегии цифровых коммуникаций.
  • Как устроены цифровые коммуникации?
  • Что и для каких задач корректно использовать
  • Формирование бюджет проекта.
  • Определение целевых аудиторий, их вкусовых предпочтений и локаций. Фокусирование коммуникаций.
  • Оценка эффективности внутренних ресурсов. Метрики. Аудит.

ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Корпоративный портал: Средства и платформы.
  • Корпоративные социальные сети.
  • Решения для создания электронных дайджестов и журналов
  • Внешние социальные сети и их аудитория.
  • Мобильные платформы.
  • Чат-боты.
  • Визуализация информации: что взлетит? Видео, гифки, мемы, картинки, афиши, фото.
  • Оформление группы, канала, аккаунта во внешних сетях.
  • Типы и виды контента. Контент план для ваших ресурсов. Сквозной или самостоятельный для каждого канала? Тексты или видео?

РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ В КАНАЛАХ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Вовлечение пользователей в развитие цифровых каналов коммуникации.
  • Игры, конкурсы, комментирование, соавторство.
  • Геймификация особенности применения.
  • Корпоративные социальные сети.
  • Внешние социальные сети.

МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Формирование Бренда работодателя в цифровом пространстве на различные группы целевой аудитории (внешние и внутренние).
  • Управление знаниями. Электронное обучение, обзор платформ. Микрообучение (microlearning), VR.
  • Smart-рекрутинг в социальных сетях.
  • Работа с поколениями X Y Z.
Получаемые навыки
выбирать востребованные цифровые инструменты для собственных проектов;

проводить аудит существующих каналов и инструментов, находить точки роста и тестировать новые идеи;

увеличивать вовлеченность сотрудников и превращать их в соавторов;

переводить офлайн мероприятия в онлайн-формат;
разрабатывать стратегию цифровых коммуникаций и рассчитывать эффективность проектов.
Возможные форматы обучения и размеры групп
очно (до 15 слушателей)

дистанционно в составе очной группы (без ограничения числа подключений)

корпоративный формат (для групп от 10 до 45 слушателей)

Тренеры курса

Зинич Галина Григорьевна

Руководитель HR-проектов аналитики и автоматизации, HR-ментор
Ведёт 4 курса в ЦЕСИНКОМ
Анализ данных, образующихся в деятельности HR-служб
Автоматизация HR-процессов
Построение удаленных HR-центров обслуживания
Консалтинг
Коучинг
Специализация
Должность
Дополнительные услуги

Рязанова Евгения Анатольевна

HR-бизнес партнер
Руководитель направления C&B
Ведёт 4 курса в ЦЕСИНКОМ
Аудит ФОТ и КДП
Экономика труда, затраты на персонал
Оптимизация ФОТ
Консалтинг
Специализация
Должность
Дополнительные услуги
Требуемый уровень предварительной подготовки
Высшее или среднее специальное образование. Желателен опыт работы в отделе по работе с персоналом/ HR-отделе.
Траектории, в которые входит данный курс
нет
Список курсов, требующихся для прохождения данного курса
Не требуется
Список курсов, которые дополняют данный курс
Цифровая трансформация бизнеса. Роль и инструменты HR. Управление изменениями цифровой трансформации, создание условий для инновационной деятельности

Цифровой HR. Роль HR в управлении изменениями цифровой трансформации, создание условий для инновационной деятельности

HR-аналитика. От логики к цифрам

Управление знаниями

Цифровая экономика. Обзорный курс
Список категорий каталога, в которые включён курс
Цифровизация в HR
Разработка курса или траектории обучения под вашу задачу
Центр готов взять на себя разработку курсов и траекторий обучения под уже сформированную модель компетенций или просто под список знаний и навыков, которые нужно освоить специалистам организации.