Центр
системно-инженерных компетенций
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ключевые практики руководства, контроля и управления ИТ-службой организации на основе подходов COBIT 5 и ITIL-2011

4 дня (32 академических часа)
Краткая аннотация
Цели курса:

· Формирование у слушателей целостного представления о системе руководства ИТ-службой, применении механизмов оценки и контроля качества ИТ-процессов в соответствии с рекомендациями основных сводов знаний для управления ИТ.
· Понимание структуры и содержания основных сводов знаний.
· Понимание связей и возможностей совместного использования таких стандартов и сводов знаний, как: IT4IT™, COBIT®, ITIL®, ISO 20000, ISO 38500, TOGAF®, PMBOK, ISO 12207, ISO 15504, IBPL.

Целевая аудитория
Данный курс ориентирован на руководителей ИТ-служб и подразделений, а также всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ-подразделений:
· ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений, архитекторов предприятия;
· сотрудников отдела внутреннего аудита, ИТ-аудиторов;
· консультантов в области информационных технологий;
· бизнес руководителей и менеджеров ИТ-компаний.

Расписание открытых форматов курса
Стоимость обучения одного слушателя
26.04.2022
Очный формат — 39 600 ₽.

Дистанционный формат — 39 600 ₽.
15.08.2022
24.10.2022
Получаемые навыки
Области управления ИТ в организации и соответствующие своды знаний

Концепции COBIT 5 и ITIL-2011

Бизнес-моделью управления ИТ в организации

Управление различными компонентами ИТ

Порядок проведения ИТ-аудита в организации
Возможные форматы обучения и размеры групп
очно (до 15 слушателей)

дистанционно в составе очной группы (без ограничения числа подключений)

корпоративный формат (для групп от 10 до 45 слушателей)

Тренер курса

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-тренер
Консультант
Ведёт 26 курсов в ЦЕСИНКОМ
Управление проектами
Управление ИТ-проектами
Методологии управления проектами
Менеджмент
Управление финансами
Управление персоналом
Развитие персонала
Консалтинг
Коучинг
Специализация
Должность
Дополнительные услуги
Требуемый уровень предварительной подготовки
Высшее или среднее специальное образование. Желателен опыт оказания ИТ-услуг или опыт работы в ИТ-службе
Траектории, в которые входит данный курс
Нет (планируется)
Разработка курса или траектории обучения под вашу задачу
Центр готов взять на себя разработку курсов и траекторий обучения под уже сформированную модель компетенций или просто под список знаний и навыков, которые нужно освоить специалистам организации.